БЕСПЛАТНО СМОТРИТЕ ЛУЧШИЕ ПРИМЕРЫ И ОБРАЗЦЫ

Написание текстов в деловом стиле кажется простым и легким только на первый взгляд. Проблема заключается в том, что невозможно писать тексты для бизнеса, деловые письма, рекламные статьи или коммерческие предложения по единому шаблону – его попросту нет. Каждая ситуация индивидуальна – разные товары и услуги, различная целевая аудитория и уникальное позиционирование компании на рынке не оставляют шанса дилетантам. Кроме того, существует множество нюансов, которые не всегда может учесть бизнес. В статьях, написанных журналистами, копирайтерами, маркетологами и PR-специалистами GOLD TXT можно найти полезную информацию о том, какие особенности присущи самым разным типам деловых и рекламных текстовых материалов, какой формат публикаций подойдет для решения конкретных задач.




СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО БИЗНЕС-ТЕКСТОВ GOLD TXT




ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ


"Деловые тексты пишут профессионалы" Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения. Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного , так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач. (читать статью)

"Тексты для корпоративных сайтов" Наиболее бедными с содержательной точки зрения по-прежнему остаются корпоративные сайты производственной, технической и научной направленности. Иногда на сайтах есть каталоги продукции, описания и цены, но тексты, отвечающие за менеджмент и продажу, отсутствуют. При огромных затратах на продвижение промышленной продукции, поиск новых каналов сбыта до сих пор игнорируются возможности интернет-оповещения потребителей. (читать статью)

"ДЕЛОВЫЕ КЛИШЕ" Деловые и коммерческие тексты всегда будут иметь существенные отличия по стилю написания и по употребляемым оборотам речи от повседневных обиходных текстов. Для удобства письменного общения в деловом стиле применяют единообразие речевых средств - это фразы клише. (читать статью)

"ДЕЛОВЫЕ СТИЛИ ПИСЬМА" К любым стилям коммерческого письма можно предъявить общие требования. Речь идет о таких простых понятиях как конкретность, ясность и точность формулировок основных положений документа. Также важным являются такие характеристики, как лаконичность выражения мыслей, логичность изложения и особый порядок размещения информации в документе. (читать статью)

«ИНТЕРВЬЮРИНГ» Как правильно подать прямую рекламную информацию о компании и ее продукции? Проверенный способ - интервью с VIP-персоналиями фирмы. Это работает и лучшего способа пока никто не придумал . (читать статью)

«ПСЕВДОАНАЛИТИКА» Настоящая аналитика сегодня стоит дорого, и совсем недешево стоит качественная статистическая информация. Современная реклама, тем не менее, успешно эксплуатирует аналитический стиль. (читать статью)

«ОТЗЫВ НА ЗАКАЗ» Рассказать потенциальному покупателю всю правду об заинтересовавшем его товаре может только состоявшийся покупатель выбранного товара. А если никаких отзывов о товаре нет? (читать статью)

«ДОХОДНЫЙ САЙТ» Создание сайта требует вложений времени и средств, а значит впоследствии web-ресурс должен принести отдачу его владельцу. Какие виды и способы получения дохода с бизнес-сайта могут быть? (читать статью)





КОНТЕНТ САЙТА

Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.
подробнее

ДЕЛОВЫЕ СТАТЬИ

Рекламные статьи или заказная аналитика – действенный инструмент для продвижения компании, ее товаров или услуг. Оповещение аудитории в прессе или on-line необходимо для имиджа и бизнеса.
подробнее

БИЗНЕС-ТЕКСТЫ

Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.
подробнее