ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ GOLD TXT

Интервью с руководителем компании GOLD TXT Денисом Бобровским. Вопросы задавала Полина Рогова, куратор интерактивной школы копирайтинга «Тестовый режим».

П.Рогова: Почему Вы считаете GOLD TXT лучшей?

Д.Бобровский: Наша интернет-компания предоставляет свои услуги клиентам почти три года. За плечами Рекламные аналитические статьи не один успешный проект в сфере копирайтинга и PR-услуг. Мы, как и Tchibo, собрали все лучшее, проанализировали работу конкурентов и создали стратегию, направленную на максимальное удовлетворение запросов заказчика.

За этот короткий промежуток времени нам удалось создать коллектив единомышленников из профессионалов слова, живущих как в разных уголках нашей страны, так и за ее пределами. Каждый специалист уникален в своей области – креатив, журналистика, маркетинг, практика бизнеса, аналитика.


П.Рогова: В чем причина успеха Вашей компании?

Д.Бобровский: Основной секрет нашего успеха – работающие или, как сейчас принято говорить, продающие тексты. Копирайтеры GOLD TXT не пишут по шаблонам. Это противоречит идеологии компании. Индивидуальный подход к нуждам заказчика позволяет создать уникальные тексты, в сущности, готовые рекламные продукты. Только текст, приносящий заказчикам прибыль, побуждает его к повторному обращению. Этим и пользуемся…

П.Рогова: Существуют ли проблемы с заказчиками и если да, то какие?

Д.Бобровский: Давайте уточним, кто выступает в роли заказчика бизнес-текстов в интернете. Во-первых, компании с устойчивым бизнесом, которые понимают всю важность продающего «Слова» в своей деятельности. С ними нет никаких проблем, они платят деньги – мы создаем работающие тексты. Во-вторых, вновь созданные компании или фирмы, переживающие не самые лучшие времена. Именно им необходимы качественные услуги копирайтинга, ведь одно правильно составленное коммерческое предложение или действенный рекламный текст могут дать нужный толчок к развитию бизнеса. Как правило, с представителями компаний этой группы, работать сложно. Неуверенность в собственных силах позволяет им понять «силу слова» только спустя время.

Третья категория – посредники, которых не интересует перспективное развитие бизнеса заказчика. Их задача – сэкономить, выставив свои заслуги в выгодном свете перед начальством. Как правило, мнение специалистов компании не учитывается, а результат не соответствует ожиданиям. С посредниками, если они не осуществляют комплексное PR-обслуживание заказчика, мы не работаем. Наша репутация дороже сиюминутного заработка.

П.Рогова: Расскажите о Вашем отношении к конкурентам.

Д.Бобровский: В действительности, компаний пишущих высокопрофессиональные тексты не так уж и много. Мы признательны нашим конкурентам, без настоящей конкуренции нет развития. Со стороны хорошо видны плюсы и минусы в работе коллег. Все лучшее адаптируется и применяется в повседневной деятельности нашей компании, а обнаруженные недоработки анализируются и позволяют постоянно совершенствовать качество работы. К прочим компаниям отношение двоякое: с одной стороны, не удовлетворенные их работой заказчики приходят к нам, с другой – больше никогда и ни у кого в интернете ничего не заказывают. Неумелые компании-однодневки подрывают доверие к всем участникам рынка.

П.Рогова: Почему Ваш бизнес здесь, в интернете?

Д.Бобровский: Потому что интернет существует, и это бесспорный факт. Прошли те времена, когда бизнес по оказанию текстовых услуг развивался исключительно в off-line. Создание текстов, в отличие от торговли колготками или ремонта пылесосов, не требует производственных или складских помещений, содержания офиса, обширного персонала, включая секретаря и уборщиц. Попытки развернуть офф-лайновый бизнес в узком диапазоне услуг по написанию текстов приводит к неоправданным затратам и, как следствие, серьезному удорожанию конечного продукта. Интернет в состоянии связать в единую команду сильных профессионалов из разных регионов. Контакт заказчика и исполнителя более тесный, что способствует взаимопониманию и положительно влияет на результат. Кроме того, копирайтеры и журналисты – люди творческие, в неволе «не размножаются» и лучшие свои творения создают в комфортных условиях вне стен офиса.

П.Рогова: Как Вы добиваетесь качества?

Д.Бобровский: Любой новый специалист проходит трехступенчатое тестирование, по результатам которого редакционный совет принимает решение о целесообразности работы с автором. Тесты выявляют области деятельности, к которым наиболее предрасположен наш будущий сотрудник. Все авторы: копирайтеры, журналисты, маркетологи, социологи или аналитики, проходят жесткий квалификационный отбор. Меняются рынки, меняется бизнес, но его правила остаются неизменными – выигрывают и побеждают лучшие.

Отдел журналистики GOLD TXT



К СПИСКУ СТАТЕЙ                                                    ЗАКАЗ ТЕКСТОВ

"Деловые тексты пишут профессионалы" Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения. Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного , так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач. (читать статью)

"Тексты для корпоративных сайтов" Наиболее бедными с содержательной точки зрения по-прежнему остаются корпоративные сайты производственной, технической и научной направленности. Иногда на сайтах есть каталоги продукции, описания и цены, но тексты, отвечающие за менеджмент и продажу, отсутствуют. При огромных затратах на продвижение промышленной продукции, поиск новых каналов сбыта до сих пор игнорируются возможности интернет-оповещения потребителей. (читать статью)


БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО

Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.
подробнее

КОНТЕНТ САЙТА

Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.
подробнее

ДЕЛОВЫЕ СТАТЬИ

Рекламные статьи или заказная аналитика – действенный инструмент для продвижения компании, ее товаров или услуг. Оповещение аудитории в прессе или on-line необходимо для имиджа и бизнеса.
подробнее