ТЕКСТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
При обращении к нам ошибка исключена
Наши коммерческие предложения, тексты презентаций,
рекламные и деловые письма успешно решают задачи клиентов.
Мы написали много рекламных статей и текстов для сайтов.
Мы знаем, для какой аудитории и с какой целью нужно писать.
РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ В АНАЛИТИЧЕСКОМ СТИЛЕ
Что такое «псевдоаналитика»? Не стоит искать ничего особенно негативного в этом термине – это рекламная статья в аналитическом стиле с элементами скрытой рекламы. Негатив, без сомнения, присутствует, поскольку имеется приставка «псевдо». Особенно для аудитории, которая рассчитывает получить ценную коммерческую информацию о состоянии рынка и его основных тенденциях из статей в открытых источниках. Причем, свежую и достоверную информацию в виде достойной презентативной статистики и выводов, которые направят «на путь истинный».
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке – эта истина, давно всем известна. Использование специальных методик поиска нужной информации может привести к хорошему результату, но не всегда. Метод отбора и сортировки данных очень трудоемкий и времязатратный, но без грамотного «серфинга» никак не обойтись. Это важно для тех случаев, когда заказчик аналитической статьи не имеет на руках конкретных данных для анализа.
ЗАКАЗНАЯ ДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
Вся журналистика в какой-то степени – работа на заказ для конкретной общественной группы, издательства или, как сейчас определено законом, публикатора. При обработке собственно информации в первую очередь учитываются интересы заказчика. А форма подачи материала – это уже, во-вторых.
Наибольшее доверие у целевой бизнес-аудитории вызывают статьи и обзоры в формате аналитики. Это действительно ценный информационный материал, поскольку для создания аналитической статьи так или иначе используются сводные данные анализа обстановки и обзор тенденций. Может быть, немного искажаются выводы с уклоном в необходимую для заказчика сторону. Но общую вводную информацию целевая аудитория так или иначе получит.
РЕКЛАМНАЯ АНАЛИТИКА
Рекламно-аналитическая статья – так можно назвать массив публикаций в различных печатных и интернет-изданиях. Прямую рекламу бизнес-аудитория вероятнее всего пропустит, а вот аналитическому обзору будет уделено особое внимание. Понимание механизма рекламы в аналитической оболочке отступает пред возможностью ознакомиться с мнениями экспертов и специалистов в искомой сфере.
Рекламная аналитика становится все более популярным форматом взаимодействия с целевой аудиторией. Представители областей, смежных с основным бизнесом составляют более полвины аудитории, которой предназначена статья из категории «псевдоаналитика».
Подобными легитимными методами сегодня успешно пользуется бизнес – все чаще заказываются статьи не рекламные, а аналитические. Независимая коммерческая информация в таких публикациях присутствует лишь отчасти.
Отдел аналитики GOLD TXT
"Деловые тексты пишут профессионалы" Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения. Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного , так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач. (читать статью)
"Тексты для корпоративных сайтов" Наиболее бедными с содержательной точки зрения по-прежнему остаются корпоративные сайты производственной, технической и научной направленности. Иногда на сайтах есть каталоги продукции, описания и цены, но тексты, отвечающие за менеджмент и продажу, отсутствуют. При огромных затратах на продвижение промышленной продукции, поиск новых каналов сбыта до сих пор игнорируются возможности интернет-оповещения потребителей. (читать статью)
БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО
Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.подробнее
ДЕЛОВЫЕ СТАТЬИ
Рекламные статьи или заказная аналитика – действенный инструмент для продвижения компании, ее товаров или услуг. Оповещение аудитории в прессе или on-line необходимо для имиджа и бизнеса.подробнее
КОНТЕНТ САЙТА
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее