ДОХОДНЫЙ САЙТ

Одна из наиболее популярных тем в интернете – тема заработка. Недостаточно грамотные, не знакомые с современными интернет-технологиями пользователи сети , подразумевают под «заработком в интернете» щелканье мышью по спонсорским ссылкам и рассылку спама за небольшую плату.

Более продвинутые участники сетевого сообщества, склоняются к мнению, что основные доходы, получаемые в интернете, перераспределяются между представителями сетевых профессий – Как сделать доходный сайт seo-копирайтерами, web-дизайнерами, веб-программистами и специалистами по рекламе и продвижению сайтов в поисковых системах. В действительности владельцы сайтов зарабатывают самую большую часть денег в сети. На доходы, вырученные от деятельности в реальном бизнесе и в сети, они могут нанимать дизайнеров и рекламистов, специалистов по продвижению сайтов в поисковых машинах, платить заработную плату seo-копирайтерам. Они в состоянии нанять технический персонал, поддерживающий работоспособность сайта, придумывать новые креативные проекты и, в конечном счете, развивать интернет.


КАК ПОЛУЧИТЬ ДОХОД ОТ СВОЕГО САЙТА?


При кажущемся многообразии способов, все это сводится к четырем основным разновидностям. Итак, ощутимый заработк в сети возможен в следующих случаях:

Продажа собственных товаров или услуг – основной способ использования сайта в коммерческих целях для большинства производственных и торговых компаний. Сюда также относятся предоставление услуг по написанию текстов сайтов, копирайтингу, веб-дизайн и web -программирование;

Продажа чужих товаров или услуг – успешные «продающие» ресурсы, как правило, имеют сети партнерских сайтов. Владелец партнерской программы делится частью дохода от продажи товаров или услуг с владельцем сайта принимающего участие в партнерской программе приславшего к нему покупателя;

Продажа рекламы на сайте – один из самых рискованных видов заработка за счет размещения рекламы на web-ресурсе. Возможен только при привлечении большой аудитории пользователей;

Продажа информации – бизнес с теряющимися в веках корнями. Большинство текстов, когда-либо вышедших из под печатного станка продавались и покупались именно как информация. Быстро организовать прибыльный бизнес по данной схеме не получится. Пользователи в своем большинстве не желают платить за информацию в сети, поэтому не стоит рассчитывать на продажу информации как на основной источник дохода при работе в интернете. Конечно, если это не какие-то уникальные данные, например «База телефонных номеров сотовых операторов Москвы», но это уже криминал.

Зарабатывать сайтом с помощью продаж, партнерских программ и рекламы не только можно, но и нужно. Естественно, во всех этих случаях, жизненно необходима высокая посещаемость ресурса и целевая аудитория.

Отдел маркетинга GOLD TXT



К СПИСКУ СТАТЕЙ                                                    ЗАКАЗ ТЕКСТОВ


"Деловые тексты пишут профессионалы" Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения. Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного , так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач. (читать статью)

"Тексты для корпоративных сайтов" Наиболее бедными с содержательной точки зрения по-прежнему остаются корпоративные сайты производственной, технической и научной направленности. Иногда на сайтах есть каталоги продукции, описания и цены, но тексты, отвечающие за менеджмент и продажу, отсутствуют. При огромных затратах на продвижение промышленной продукции, поиск новых каналов сбыта до сих пор игнорируются возможности интернет-оповещения потребителей. (читать статью)


ДЕЛОВЫЕ СТАТЬИ

Рекламные статьи или заказная аналитика – действенный инструмент для продвижения компании, ее товаров или услуг. Оповещение аудитории в прессе или on-line необходимо для имиджа и бизнеса.
подробнее

КОНТЕНТ САЙТА

Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.
подробнее

БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО

Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.
подробнее