Текст для корпоративного сайта предприятия

Многие корпоративные сайты производственной, научной или просто технической тематики до сих пор испытывают недостаток в качественных и профессиональных текстах. Связано это с тем, что современный копирайтинг попросту не в состоянии обеспечить всех нуждающихся в текстовом оформлении сайтов специалистами высокого уровня. Речь в данном случае не идет о знатоках узких тематических областей. Для того, чтобы написать простой и понятный потенциальной аудитории текст вовсе не нужно владеть технологиями производства углеродистых термостойких тканей или досконально разбираться в деталях техпроцессов сборки автоподъемников.

Однако, для владельца корпоративного ресурса это далеко не очевидно. Частые запросы по поводу написания узкоспециальных текстов на сложную производственную тематику показывают полное непонимание процесса работы над семантической и информационной текстовой составляющей контента сайта. На самом деле заказчик и не должен вникать в тонкости работы профессионального копирайтера. Каждый должен заниматься своим делом, чтобы исключить последствия никому не нужного дилетантства.

Безусловно, для создания профессионального текста на заданную тематику, копирайтер должен ознакомиться и глубоко изучить все необходимые и достаточные материалы. Информацию обязан предоставить заказчик, и вот здесь наступает первый конфликтный этап, когда заказчик пытается скороговоркой по телефону наговорить менеджеру всю необходимую информацию, полагая, что после этого будет написан адекватный текст. Профессионалы в текстовой сфере вынуждены отвечать отказом в таких случаях, поскольку при письменных работах формат ТЗ (технического задания), согласования или получения данных должен быть облечен в строгую письменную форму.

Информацию о том, что должно содержаться в разделах сайта, специалист по текстам может попробовать найти в интернете самостоятельно. Но, как показывает практика, в определенных областях деятельности в сети нет достойных аналогов сайтов конкурентов. Если они и есть, то там может попросту не быть текстовой информации – обычно, в наличии разделы с контактной информацией, прайс-листом и иногда перечнем услуг, технологий и наименований агрегатов, приборов, машин и прочей продукции, выпускаемой предприятием.

В том случае, когда удается разрешить первый информационный конфликт с заказчиком и добиться от него предоставления нужных файлов и данных, возникает другая проблема. Копирайтер-универсал в состоянии разобраться с массивом технической и специфичной информации, но пределы разумного все же существуют. Время, которое должно быть затрачено на прочтение многостраничных описаний, диссертаций или книг большого объема должно быть оплачено. Либо заказчик должен сузить объем информации, которую необходимо использовать на страницах корпоративного сайта предприятия до разумных пределов. В редких случаях заказчик понимает, что объем текстов на сайте не может быть бесконечным. Если же необходимы большие объемы, то, соответственно возрастает стоимость работ по написанию текстов на сайт.

При грамотном взаимодействии заказчика и специалиста по написанию текстов подобные проблемы, так или иначе, разрешаются. Профессионал посоветует, каким образом и сколько следует разместить информации на сайте, где лучше расположить специальные данные и описания. Владельцы сайтов предприятий должны доверять специалистам в вопросах текстовых работ, иначе корпоративные сайты так и будут оставаться малоинформативными и не очень понятными целевой аудитории ресурсами.

Отдел копирайтинга GOLD TXT



К СПИСКУ СТАТЕЙ                                                    ЗАКАЗ ТЕКСТОВ



"Деловые тексты пишут профессионалы" Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения. Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного , так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач. (читать статью)

"Тексты для корпоративных сайтов" Наиболее бедными с содержательной точки зрения по-прежнему остаются корпоративные сайты производственной, технической и научной направленности. Иногда на сайтах есть каталоги продукции, описания и цены, но тексты, отвечающие за менеджмент и продажу, отсутствуют. При огромных затратах на продвижение промышленной продукции, поиск новых каналов сбыта до сих пор игнорируются возможности интернет-оповещения потребителей. (читать статью)



ДЕЛОВЫЕ СТАТЬИ

Рекламные статьи или заказная аналитика – действенный инструмент для продвижения компании, ее товаров или услуг. Оповещение аудитории в прессе или on-line необходимо для имиджа и бизнеса.
подробнее

КОНТЕНТ САЙТА

Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.
подробнее

БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО

Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.
подробнее