КОММЕРЧЕСКИЕ ПИСЬМА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Любой бизнес начинается с написания коммерческого предложения. Формы и виды предложений о сотрудничестве могут быть разными – презентационное письмо, текст на сайте, деловые и коммерческие письма для рассылок, информационные сообщения для партнеров и клиентов. Независимо от вида и типа бизнеса существуют общепринятые нормы составления коммерческих предложений и текстов презентаций.

Коммерческое предложение на заказ разрабатывается в каждом случае индивидуально, с учетом нюансов и акцентов, диктуемых бизнесом заказчика. К деловым текстам относят также корпоративные приглашения и поздравления, необходимые для поддержания внешней и внутренней лояльности бизнесу. Во многих случаях персональное внимание со стороны руководства компании приносит пользу и, в конечном счете, влияет на прибыль. Еще один аспект деловой презентации – легенда компании, ее история и открытая информация о деятельности и заслугах. Легендирование компаний – непростая работа, которую необходимо проводить в любом случае. Доверие и интерес партнеров и клиентов при достойной легенде будет гарантировано.




КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - особый текстовый жанр, основанный на смеси рекламного и делового подхода, лаконичный и легкий. Информировать партнеров и покупателей о продукции, услугах и проектах, рассказать о компании и вместе с этим показать преимущества сотрудничества – основная задача коммерческого предложения фирмы.

 

ТЕКСТ ПРЕЗЕНТАЦИИ компании, ее новых товаров и услуг, продуктов и разработок во многих случаях носит имиджевый характер. Многие потенциальные партнеры воспринимают именно слова, а не визуальный ряд. Презентационное письмо не должно изобиловать техническими подробностями, его задача – вызвать положительный эмоциональный отклик.


 

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА на первый взгляд составлять не сложно. Однако, ни в коем случае нельзя упускать такие мелочи, как интонацию, информативность и однозначность текста делового письма. При адресной рассылке важно исключить негативное влияние на каждую категорию адресатов для достижения однозначно положительного результата и отклика.

 

ЛЕГЕНДИРОВАНИЕ компаний, которые только начали прокладывать себе дорогу в бизнес или меняют концепцию, очень востребовано рынком. Сухого информационного письма со скудным перчнем заурядных дат и малозначимых новостей иногда бывает недостаточно. Для отдельных видов деятельности требуется серьезная разработка реалистичной легенды о компании.

 

БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО

Единых стандартов для деловой переписки с партнерами попросту нет. Любой релиз, бизнес-предложение или презентация уникальны. Примеры написанных нами бизнес-текстов доказывают этот факт.
подробнее

СТАТЬИ ПО ДЕЛУ

Многие аспекты написания деловых текстов и статей, коммерческих писем и рекламных материалов остаются за кадром. Существуют нюансы работы в жанре делового стиля.
подробнее