Не так важно, как называется текст, который должен донести до партнера или покупателя основную цель обращения. Это называют по-разному:

  •    коммерческое предложение о сотрудничестве;
  •    презентационное или коммерческое письмо;
  •    деловой newsletter или информационный релиз;
  •    спонсорское резюме или положение о конкурсе.

Составить действенное коммерческое предложение сотрудник или руководитель может и самостоятельно. Однако, есть особые элементы делового стиля, которые в различных сферах бизнеса приобретают разные оттенки.


ЗАКАЗАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Составление коммерческих предложений

Целью написания коммерческих предложений является продажа услуги, товара или продукта производства. Тем не менее, это не разовая листовка и не прайс-лист, а первый этап для начала долгосрочных отношений. Даже такие мелочи, как шрифт, интонация делового предложения и степень подробностей о товаре или фирме необходимо выверять в каждом случае. Далеко не всегда шаблоны и стандартные формулировки будут работать.


КОММЕРЧЕСКИЕ ПИСЬМА


Для составления коммерческого письма с учетом особенностей целевой аудитории или конкретных аспектов бизнеса необходима развернутая информация по ситуации в выбранной сфере бизнеса. Для составления коммерческих предложений и писем приходится выбирать самые основные и значимые этапы деятельности компании, существенные условия работ, важные преимущества товара или услуги.


Написание коммерческих предложений для любой области бизнеса объединяют общие требования: четкость, информативность и позитивные элементы в тексте коммерческого предложения. Очень важна демонстрация существенных преимуществ либо объекта коммерческого предложения, либо будущих условий сотрудничества, партнерства. Иногда фактических данных недостаточно для удачной презентации или продажи. В этом случае положение спасет текст, написанный профессионалами делового жанра.

ИНТЕРВЬЮРИНГ
Как ненавязчиво подать рекламную информацию о компании или о персоналиях фирмы? Лучшего способа, чем интервью с VIP-лицом компании пока не придумал никто.

ДОХОДНЫЙ САЙТ
Создание сайта требует вложений средств, следовательно, впоследствии web-ресурс должен приносить отдачу владельцу. Какие виды дохода с сайта, без учета имиджа компании, могут быть?

НАЗАД В РАЗДЕЛ


БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО

Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.
подробнее

КОНТЕНТ САЙТА

Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.
подробнее

ЗАКАЗ ТЕКСТОВ

Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.
подробнее