ТЕКСТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
При обращении к нам ошибка исключена
Наши коммерческие предложения, тексты презентаций,
рекламные и деловые письма успешно решают задачи клиентов.
Мы написали много рекламных статей и текстов для сайтов.
Мы знаем, для какой аудитории и с какой целью нужно писать.
Значение слова «презентация» и его восприятие в контексте делового стиля немного различаются. В бизнес среде презентацию воспринимают как подарок – информационный сюрприз, который в дальнейшем принесет прибыль. Для любой презентации: в формате мультимедиа, письменном или устном обращении, для аудио- и видео-презентации необходим текст. Что понимают под презентационным текстом? Это текст для видео- или аудио-, речи выступления или письма. В каких случаях необходим текст презентации?
- презентация компании, фирмы;
- презентация бренда или товара;
- презентация новых услуг и сервиса;
- презентационное письмо клиентам и партнерам;
- презентационная речь для мероприятия.
ТЕКСТ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ ИЛИ ТОВАРА
Строгих ограничений по объему и формату текстов презентаций не существует. Презентационные письма могут быть краткими и развернутыми, в зависимости от способа их доставки получателям (e-mail, листовка, почта и др.). В любом случае текст презентации обладает элементами коммерческого письма или делового предложения. Отличает презентационное письмо от коммерческого предложения о сотрудничестве элемент новизны и меньшее количество информации о владельце презентуемого продукта, услуги.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПИСЬМА
Стиль презентации также может быть адаптирован для конкретной ситуации. Различная степень официальности и креативности, безусловно, характеризует презентационный текст в медицинской, или финансовой и, напротив, в товарной или развлекательной области. Формальный или официальный стиль текстов презентаций всегда уместен. Однако, реалии различных рынков диктуют особые требования к неформальному или полуофициальному стилю презентационных речей и писем.
Слово «дар» в переводе с французского (le cadeaux) и английского (gift) языков имеет синоним «презент» (presentation, present). В деловом стиле общения используются синонимы: дарение – презентация, дарить — презентовать. Стоит отметить, что в романских языках «to present» означает представлять что-либо, причем, в настоящем времени, по факту наличия.
ОПТИМИЗАЦИЯ?
Человек упорядочивает и оптимизирует все, но к словам это относится особенно. Оптимизация текстов – это смесь лингвистической картотеки и логики в угоду поисковым системам и в пользу бизнеса.
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
Искушенный потребитель сегодня не верит ничему, у него нет времени читать рекламные призывы с набором стандартных штампов. А вот просто почитать что-то интересное он совсем не против.
ДОХОДНЫЙ САЙТ
Создание сайта требует вложений средств, следовательно, впоследствии web-ресурс должен приносить отдачу владельцу. Какие виды дохода с сайта, без учета имиджа компании, могут быть?
ИНТЕРВЬЮРИНГ
Как ненавязчиво подать рекламную информацию о компании или о персоналиях фирмы? Лучшего способа, чем интервью с VIP-лицом компании пока не придумал никто.
ГЛАВНЫЙ ТЕКСТ
С мониторов на пользователей смотрят бизнес-сайты. У них глаза компаний, товарная одежда и яркие рекламные украшения. Но очень часто эти web-ресурсы молчат, потому что у них нет слов.
КОНТЕНТ САЙТА
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее
ЗАКАЗ ТЕКСТОВ
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее
БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО
Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.подробнее