ТЕКСТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
При обращении к нам ошибка исключена
Наши коммерческие предложения, тексты презентаций,
рекламные и деловые письма успешно решают задачи клиентов.
Мы написали много рекламных статей и текстов для сайтов.
Мы знаем, для какой аудитории и с какой целью нужно писать.
История делового письма в России насчитывает сотни лет. Несмотря на богатейшие возможности русского языка, в деловых письмах ограничено использование огромного арсенала речевых оборотов и художественного стиля. Западные стандарты деловых писем и документов не всегда приемлемы для нашего бизнеса, что не исключает внедрения современных тенденций делового общения в современных коммерческих письмах.
НАПИСАНИЕ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ
Отличие западного стиля делового письма от русского начинается с манеры обращения к адресату. Имя или имя и отчество? Ты или Вы? Эмоциональная оценка фактов, информации или строгое изложение? Хотя многое зависит от конкретной ситуации, в деловой переписке стереотипы ломаются достаточно медленно. Не всегда стоит преодолевать сухой и конкретный стиль изложения, поскольку адресат ориентирован именно на него.
BUSINESS LETTER. ДЕЛОВОЙ ТЕКСТ
Запад перенес стиль устных публичных речей и выступлений в письменный формат, что соответствует менталитету и культуре западного бизнес-сообщества. На практике отечественное деловое письмо отторгает креативные элементы: даже рекламные тексты и статьи сложно полностью очистить от официоза и помпезности. Усиливается обратный процесс – использование рекламных атрибутов в текстах «business-letter». Это допустимо, главное – не переборщить.
Бюрократический стиль всем привычен и, в основном, понятен. Однако, привычка писать и читать деловые клише, часто снижает эффективность деловых писем и наносит ощутимый ущерб бизнесу. Во многих случаях текст делового сообщения достаточно упростить или структурировать в стиле коммерческого предложения. Это намного повысит информационную ценность письма и позволит адресату самостоятельно присвоить тексту нужную интонацию.
COPYWRITING
На западе нет такой профессии, как копирайтинг – уж слишком оно всеохватное. Здесь копирайтер должен уметь все: придумывать рекламу и бизнес-идеи, писать продающие тексты, сочинять названия и слоганы.
ГЛАВНЫЙ ТЕКСТ
С мониторов на пользователей смотрят бизнес-сайты. У них глаза компаний, товарная одежда и яркие рекламные украшения. Но очень часто эти web-ресурсы молчат, потому что у них нет слов.
ДОХОДНЫЙ САЙТ
Создание сайта требует вложений средств, следовательно, впоследствии web-ресурс должен приносить отдачу владельцу. Какие виды дохода с сайта, без учета имиджа компании, могут быть?
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
Искушенный потребитель сегодня не верит ничему, у него нет времени читать рекламные призывы с набором стандартных штампов. А вот просто почитать что-то интересное он совсем не против.
ИНТЕРВЬЮРИНГ
Как ненавязчиво подать рекламную информацию о компании или о персоналиях фирмы? Лучшего способа, чем интервью с VIP-лицом компании пока не придумал никто.
ЗАКАЗ ТЕКСТОВ
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее
БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО
Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.подробнее
КОНТЕНТ САЙТА
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее