ТЕКСТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
При обращении к нам ошибка исключена
Наши коммерческие предложения, тексты презентаций,
рекламные и деловые письма успешно решают задачи клиентов.
Мы написали много рекламных статей и текстов для сайтов.
Мы знаем, для какой аудитории и с какой целью нужно писать.
В бизнесе многое решает верная подача информации о компании, иначе говоря, требуется создание легенды. Это особенно важно для нового бизнеса, не имеющего прочных корней, деловой репутации и успешной истории развития. Легендирование компаний бывает необходимо для корпоративных сайтов, бэкграундеров и различных информационных проектов – выставки, конференции, переговоры, спонсорство и многое другое.
ЗАЧЕМ ФИРМЕ НУЖНА ЛЕГЕНДА?
Деловые партнеры и потенциальные клиенты всегда внимательно изучают информацию о фирме, персоналиях и реализованных проектах. Зачастую решение о сотрудничестве принимается именно на основе данных о компании. Тщательный подбор реального, фактически подходящего материала, представление фирмы в выгодном свете – работа для профессионалов делового жанра.
ЛЕГЕНДИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ
На корпоративных сайтах в разделе «О компании» необходимо размещать максимально подробную и положительную презентативную информацию о деятельности фирмы и ее достижениях за прошедший период. Когда такой информации не существует, возможно создание бизнес-легенды. Перспективное представление информации не всегда соответствует ожиданиям посетителя сайта.
Для легендирования компаний или персоналий необходима базовая деловая информация, которую (по мере возможности) предоставляет заказчик. В ряде случаев аналогом легенды может служить спонсорское резюме или новостной дайджест контрольных событий. Следует правильно оценить представления заказчика о потенциальном потребителе легенды. На основе согласованных и отобранных сведений разрабатывается легенда, пригодная для публичной презентации.
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
Искушенный потребитель сегодня не верит ничему, у него нет времени читать рекламные призывы с набором стандартных штампов. А вот просто почитать что-то интересное он совсем не против.
COPYWRITING
На западе нет такой профессии, как копирайтинг – уж слишком оно всеохватное. Здесь копирайтер должен уметь все: придумывать рекламу и бизнес-идеи, писать продающие тексты, сочинять названия и слоганы.
ГЛАВНЫЙ ТЕКСТ
С мониторов на пользователей смотрят бизнес-сайты. У них глаза компаний, товарная одежда и яркие рекламные украшения. Но очень часто эти web-ресурсы молчат, потому что у них нет слов.
ПСЕВДОАНАЛИТИКА
Настоящая аналитика стоит дорого потому, что очень недешево стоит статистическая количественная и качественная информация. Однако, реклама с успехом эксплуатирует аналитический стиль.
ИНТЕРВЬЮРИНГ
Как ненавязчиво подать рекламную информацию о компании или о персоналиях фирмы? Лучшего способа, чем интервью с VIP-лицом компании пока не придумал никто.
СТАТЬИ ПО ДЕЛУ
Многие аспекты написания деловых текстов и статей, коммерческих писем и рекламных материалов остаются за кадром. Существуют нюансы работы в жанре делового стиля.подробнее
ЗАКАЗ ТЕКСТОВ
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее
КОНТЕНТ САЙТА
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее