Меняется речь, меняется темп и стиль жизни. Время вносит свои коррективы в формат делового общения, вбирая западные стандарты и способы делового общения. Однако, классический стиль делового письма по-прежнему занимает устойчивые позиции в деловом документообороте. Речь не идет об отчетности и стандартных юридических документах – их предваряет более важные на стадии переговоров деловая переписка.


ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ТЕКСТ ?

Стиль делового письма

Зачастую просто некому поручить написание делового письма, текста презентации или коммерческого предложения о сотрудничестве. Руководитель или менеджер компании вынуждены составлять деловые обращения самостоятельно, придумывать подходящие синонимы и корректировать стилистику. Для верного изложения деловой и рекламной информации необходимо быть юристом, лингвистом и копирайтером одновременно. На практике такое бывает крайне редко.


ТЕКСТЫ В ДЕЛОВОМ СТИЛЕ

Деловой стиль в многочисленных справочниках и изданиях определен подробно, что никак не проясняет сути и содержания деловой переписки для каждого случая. Одно из определений в словаре начинается так:

«Деловое письмо - вид корреспонденции, направляемой…». Далее можно не читать. Тем не менее, абсолютно все, кто связан с бизнесом любого масштаба, знают или представляют, как должно выглядеть деловое сообщение или письмо.

Письменный деловой стиль общения более формализован, чем устные форматы деловых встреч и переговоров. Это не так плохо, как кажется на первый взгляд. Письменное изложение деталей, событий и обстоятельств всегда происходит автономно, когда есть возможность обдумать каждое слово и удалить все «лишнее», не имеющее отношения к делу.

ИНТЕРВЬЮРИНГ
Как ненавязчиво подать рекламную информацию о компании или о персоналиях фирмы? Лучшего способа, чем интервью с VIP-лицом компании пока не придумал никто.

ОПТИМИЗАЦИЯ?
Человек упорядочивает и оптимизирует все, но к словам это относится особенно. Оптимизация текстов – это смесь лингвистической картотеки и логики в угоду поисковым системам и в пользу бизнеса.

СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
Искушенный потребитель сегодня не верит ничему, у него нет времени читать рекламные призывы с набором стандартных штампов. А вот просто почитать что-то интересное он совсем не против.

НАЗАД В РАЗДЕЛ


ДЕЛОВЫЕ СТАТЬИ

Рекламные статьи или заказная аналитика – действенный инструмент для продвижения компании, ее товаров или услуг. Оповещение аудитории в прессе или on-line необходимо для имиджа и бизнеса.
подробнее

ЗАКАЗ ТЕКСТОВ

Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.
подробнее

СТАТЬИ ПО ДЕЛУ

Многие аспекты написания деловых текстов и статей, коммерческих писем и рекламных материалов остаются за кадром. Существуют нюансы работы в жанре делового стиля.
подробнее