ТЕКСТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
При обращении к нам ошибка исключена
Наши коммерческие предложения, тексты презентаций,
рекламные и деловые письма успешно решают задачи клиентов.
Мы написали много рекламных статей и текстов для сайтов.
Мы знаем, для какой аудитории и с какой целью нужно писать.
В рекламной статье все должно быть прекрасно. Современная статья для рекламы обладает изощренным и непреднамеренным стилем изложения. Что же отличает сегодняшнюю рекламную статью от привычного, навязчиво продающего текста?
- интересное содержание статьи;
- новая информация для читателя;
- «равноправие» для конкурентного товара;
- очевидные достоинства объекта рекламы.
Рекламные тексты и статьи не должны вызывать у читателя негативных эмоций, несмотря на многократное повторение одного и того же. Добиться этого непросто, но возможно.
РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ И ТЕКСТЫ
Синдром неприятия прямой рекламы стал довольно устойчивым, с этим трудно спорить. Но по-прежнему люди восхищаются действительно качественной и художественной рекламой. Именно оценка мастерской подачи рекламного материала играет сегодня решающую роль. Что наиболее важно в рекламной статье? Запоминаемость и узнаваемость, легкость и неожиданность. Любой успешный бренд выживает за счет простых на первый взгляд правил рекламы.
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
Как же скроешь рекламу, если она Реклама? Методы подачи материала профессиональными журналистами и маркетологами, копирайтерами и социологами GOLD TXT позволяют спрятать рекламный подтекст достаточно глубоко. Важно не вызвать раздражение читателя с первых строк рекламной статьи восхвалением обычного по меркам потребителей товара или услуги. Грань между прямой рекламой и рассказом об интересных фактах должна быть незаметна.
В ряде случаев нужна именно прямая реклама, не требующая лишней обрамляющей информации. В то же время, очевидные достоинства должны быть безусловны. Прямая реклама работает:
- при небольших объемах текстового материала;
- при невозможности креативной подачи;
- при наличии сугубо целевой аудитории.
ГЛАВНЫЙ ТЕКСТ
С мониторов на пользователей смотрят бизнес-сайты. У них глаза компаний, товарная одежда и яркие рекламные украшения. Но очень часто эти web-ресурсы молчат, потому что у них нет слов.
ДОХОДНЫЙ САЙТ
Создание сайта требует вложений средств, следовательно, впоследствии web-ресурс должен приносить отдачу владельцу. Какие виды дохода с сайта, без учета имиджа компании, могут быть?
ПСЕВДОАНАЛИТИКА
Настоящая аналитика стоит дорого потому, что очень недешево стоит статистическая количественная и качественная информация. Однако, реклама с успехом эксплуатирует аналитический стиль.
КОМПРЕДЫ
Любой менеджер должен знать, как правильно пишутся коммерческие предложения, рекламные письма, корпоративные приглашения и поздравления. А что делать, если никак не пишется?
ОТЗЫВ НА ЗАКАЗ
Рассказать будущему покупателю все правду об интересующем его товаре может только другой, уже состоявшийся, покупатель этого товара. Но как его спросить?
ЗАКАЗ СТАТЕЙ
Рекламная статья - прямое обращение к покупателям и партнерам. Продающий текст статьи, опубликованной на тематическом портале или в журнале многе сделает для бизнеса.подробнее
ДЕЛОВЫЕ СТАТЬИ
Рекламные статьи или заказная аналитика – действенный инструмент для продвижения компании, ее товаров или услуг. Оповещение аудитории в прессе или on-line необходимо для имиджа и бизнеса.подробнее
КОНТЕНТ САЙТА
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее