Во многих сферах экономики и промышленности без данных аналитических исследований не обойтись. Несмотря на огромное количество информации, находящейся в интернете в открытом доступе, многие бизнес-процессы невозможно увидеть и адекватно оценить. Для создания аналитического исследования требуются количественные данные, которые приобретаются у соответствующих организаций. Самое важное в информационно-аналитической работе:

  •    интерпретация результатов;
  •    конечные выводы исследования;
  •    учет взаимосвязанных проблем;
  •    рекомендации и пути решения.


АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Самым наглядным способом демонстрации результатов аналитического исследования Заказать аналитическое исследование является графическое и иллюстративное представление данных. При отсутствии данных возможности исследователей ограничены: может быть получено коллегиальное, авторитетное и независимое, но не подкрепленное цифрами и фактами мнение. Это не означает получения неверных выводов и недооценки отдельных аспектов, однако, у бизнеса будет немного доверия к репрезентативности подобного исследования .


ИНВЕСТИЦИОННАЯ АНАЛИТИКА


В ряде случаев аналитические исследования преследуют сугубо коммерческие цели заказчика. Инвестиционная или прогнозная аналитика требуют объемной работы с данными, оценки побочных факторов и учета закономерностей. Этот способ воздействия на контрагентов и потенциальных партнеров весьма убедителен. В каждом конкретном случае следует определять необходимое и достаточное для достижения заданной цели – нужна аналитическая статья, информационный обзор на заказ или требуется формат аналитического исследования.

В каждом конкретном случае аналитическое исследование может быть различного объема, учитывать любое количество фактов. Тем не менее, в основе любого исследования лежит два взаимно подтверждающих направления: количественный и качественный анализ. Аналитическое исследование можно считать успешным с точки зрения однородных результатов, если выводы по статистическим данным и качественная оценка информации совпадают.


ОТЗЫВ НА ЗАКАЗ
Рассказать будущему покупателю все правду об интересующем его товаре может только другой, уже состоявшийся, покупатель этого товара. Но как его спросить?

КОМПРЕДЫ
Любой менеджер должен знать, как правильно пишутся коммерческие предложения, рекламные письма, корпоративные приглашения и поздравления. А что делать, если никак не пишется?

НАЗАД В РАЗДЕЛ



СТАТЬИ ПО ДЕЛУ

Многие аспекты написания деловых текстов и статей, коммерческих писем и рекламных материалов остаются за кадром. Существуют нюансы работы в жанре делового стиля.
подробнее

ЗАКАЗ СТАТЕЙ

Рекламная статья - прямое обращение к покупателям и партнерам. Продающий текст статьи, опубликованной на тематическом портале или в журнале многе сделает для бизнеса.
подробнее

КОНТЕНТ САЙТА

Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.
подробнее