ТЕКСТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
При обращении к нам ошибка исключена
Наши коммерческие предложения, тексты презентаций,
рекламные и деловые письма успешно решают задачи клиентов.
Мы написали много рекламных статей и текстов для сайтов.
Мы знаем, для какой аудитории и с какой целью нужно писать.
Посетитель обязательно прочитает текст на сайте, который сразу и по возможности однозначно отвечает на вопросы:
- что именно и за сколько продают (предлагают) на данном сайте;
- какая компания и почему продает это на сайте, а не в офф-лайн;
- можно ли на данном сайте получить подробную информацию о товаре (услуге).
ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ САЙТОВ
Именно такой порядок вопросов или ожиданий посетителя сайта в 80% случаях приводит к успешной сделке или контакту с владельцем web-ресурса. Стоит понимать, что наличие грамотно изложенной и структурированной информации на сайте, качественных текстов не всегда приведет к успеху. Но без текстов успех бизнес-сайта тем более сомнителен. Исключения составляют каталоги и интернет-магазины, но и там требуются информационные статьи и отзывы о товарах.
ТЕКСТЫ КОРПОРАТИВНЫХ САЙТОВ
Ни яркий дизайн, ни фирменный стиль (логотипы, слоганы и уникальная цветовая гамма) не помогут Вашему сайту продать товар, если на нем нет действенных текстов. Что такое работающий текст для сайта? Это не значит – рекламный, кричащий и убеждающий. Это не значит, что текст на сайте должен состоять из одного лишь перечня товаров и услуг. Текст должен быть адекватно ориентирован и информационно отфильтрован.
Необходим целевой, заинтересованный в товаре или услуге покупатель. Однако, этот комплексный механизм сегодня можно реализовать с помощью оптимизации текстов веб-сайта. Основной поток посетителей направлен на главную страницу сайта, краткий и ясный текст которой должен быть безупречен.
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
Искушенный потребитель сегодня не верит ничему, у него нет времени читать рекламные призывы с набором стандартных штампов. А вот просто почитать что-то интересное он совсем не против.
COPYWRITING
На западе нет такой профессии, как копирайтинг – уж слишком оно всеохватное. Здесь копирайтер должен уметь все: придумывать рекламу и бизнес-идеи, писать продающие тексты, сочинять названия и слоганы.
КОМПРЕДЫ
Любой менеджер должен знать, как правильно пишутся коммерческие предложения, рекламные письма, корпоративные приглашения и поздравления. А что делать, если никак не пишется?
ОТЗЫВ НА ЗАКАЗ
Рассказать будущему покупателю все правду об интересующем его товаре может только другой, уже состоявшийся, покупатель этого товара. Но как его спросить?
ПРЕЗЕНТАЦИОННОСТЬ
Смысл понятия на первый взгляд очевиден – должно быть красиво, интересно и очень "побудительно". Тем не менее, перебор с креативом и навязчивой интонацией может дать непредсказуемый эффект.
ЗАКАЗ ТЕКСТОВ
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее
БИЗНЕС-ТЕКСТЫ
Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.подробнее
ДЕЛОВЫЕ СТАТЬИ
Рекламные статьи или заказная аналитика – действенный инструмент для продвижения компании, ее товаров или услуг. Оповещение аудитории в прессе или on-line необходимо для имиджа и бизнеса.подробнее