ТЕКСТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
При обращении к нам ошибка исключена
Наши коммерческие предложения, тексты презентаций,
рекламные и деловые письма успешно решают задачи клиентов.
Мы написали много рекламных статей и текстов для сайтов.
Мы знаем, для какой аудитории и с какой целью нужно писать.
- Зачем на сайте так много текста?
- Зачем вообще нужны тексты на сайте?
Эти вопросы рано или поздно возникают у многих владельцев сайтов. Если такие вопросы появились до того, как корпоративный бизнес-сайт перестали считать составляющей бизнеса, шансы на успех велики. Еще выше шанс на успешное привлечение целевой аудитории, когда к текстам сайта относятся ответственно.
ТЕКСТЫ НА ПРОМО-САЙТ
Грамотный, внятный, лаконичный и конкретный контент сайта - залог успехшного привлечения целевых посетителей, то есть покупателей услуг и товаров. В комплексном подходе к тексам сайта профессионально составленные описания ключевых направлений и продукции играют важнейшую роль. В случае специальных производственных, финансовых и технических направлений требуется информационная подготовка, для создания текста, строго соответствующего целям и задачам, поставленным перед web-ресурсом.
ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ САЙТА
Копирайтинг позволяет не только создать продающий текст для сайта, но и предоставить посетителю максимум интересующей его информации. Основная задача копирайтера – написать текст, предназначенный в первую очередь для посетителей сайта. Совместить законы рекламного текста и не потерять в качестве изложения – сложная, но решаемая специалистами GOLD TXT задача.
Профессиональный копирайтинг заключается в поиске золотой середины между техничностью информации и требованиями бизнеса к информационной и презентационной составляющей текстов на сайте. Комплексный подход к работе над содержанием сайта приносит реальную прибыль, окупаемую в дальнейшем многократно.
COPYWRITING
На западе нет такой профессии, как копирайтинг – уж слишком оно всеохватное. Здесь копирайтер должен уметь все: придумывать рекламу и бизнес-идеи, писать продающие тексты, сочинять названия и слоганы.
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
Искушенный потребитель сегодня не верит ничему, у него нет времени читать рекламные призывы с набором стандартных штампов. А вот просто почитать что-то интересное он совсем не против.
ОТЗЫВ НА ЗАКАЗ
Рассказать будущему покупателю все правду об интересующем его товаре может только другой, уже состоявшийся, покупатель этого товара. Но как его спросить?
ПРЕЗЕНТАЦИОННОСТЬ
Смысл понятия на первый взгляд очевиден – должно быть красиво, интересно и очень "побудительно". Тем не менее, перебор с креативом и навязчивой интонацией может дать непредсказуемый эффект.
КОМПРЕДЫ
Любой менеджер должен знать, как правильно пишутся коммерческие предложения, рекламные письма, корпоративные приглашения и поздравления. А что делать, если никак не пишется?
БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО
Составить и написать четкое коммерческое предложение или текст презентации – половина успеха. Написанное слово играет в бизнесе важнейшую роль, а точность формулировок приносит результат.подробнее
ЗАКАЗ ТЕКСТОВ
Текст на сайте является прямым коммерческим письмом партнерам и клиентам. Продающий и информативный текст на корпоративном сайте сделает для бизнеса больше, чем разовая реклама в прессе.подробнее
ДЕЛОВЫЕ СТАТЬИ
Рекламные статьи или заказная аналитика – действенный инструмент для продвижения компании, ее товаров или услуг. Оповещение аудитории в прессе или on-line необходимо для имиджа и бизнеса.подробнее